Напишем небольшую заготовку игрушки. Мы будем управлять летающей тарелкой. Для этого надо добавить в проект картинку самой тарелки и фон космоса, где, собственно и будет происходить действие.
![]() NLO.png |
![]() Cosmos.png |
Добавим также в проект файл music.mid.
program ufo; var Cosmos:image; // Переменная для хранения фона NLO:image; // Переменная для хранения самой тарелки X,Y:integer; // Координаты тарелки Key:integer; // Код нажатой кнопки begin // Включаем мелодию if not OpenPlayer('/music.mid', 'audio/midi') then Halt; // Открыть в проигрывателе звуковой файд // Если файл отсутствует, завершить программу if not SetPlayerCount(-1) then Halt; // Установить бесконечное число повторов мелодии // Если ошибка, то завершить программу if not StartPlayer then Halt; // Начать проигрывание мелодии // Если плейер не поддерживает данный формат midi, завершить программу // Загружаем картинки Cosmos:=LoadImage('/Cosmos.png'); NLO:=LoadImage('/NLO.png'); // Задаем начальные координаты тарелки X:=50; Y:=50; // Цикл до нажатия на центр джойстика while (Key<>GA_FIRE) do begin // Выводим изображения и обязательно ставим небольшую паузу DrawImage(Cosmos,0,0); DrawImage(NLO,X,Y); Delay(100); repaint; // Обрабатываем нажатия кнопок и меняем координаты тарелки Key:=KeyToAction(getKeyPressed); if (Key=GA_LEFT) then X:=X-3; if (Key=GA_RIGHT) then X:=X+3; if (Key=GA_UP) then Y:=Y-3; if (Key=GA_DOWN) then Y:=Y+3; end; end. |
Вот как это выглядит на экране телефона:
К содержанию
|
|
![]() |
Скачать новую версию данного учебника в одном архиве
Курс находится в процессе разработки, поэтому архив постоянно обновляется! |