В этом примере показано, как создать простой хранитель экрана, в котором MIDlet-иконка движется, отражаясь от краев экрана.
program ScreenSaver; const up = 1; // эти константы определяют направление down = 0; // движения иконки left = 1; right = 0; var x, y : integer; // текущая позиция левого верхнего угла иконки img : image; // хэндлер графического объекта direction_x, direction_y : integer; // направления перемещения begin img := loadImage('/icon.png'); repeat // двигаем иконку в соответствии с текущим направлением if direction_y = up then y := y - 1; if direction_y = down then y := y + 1; if direction_x = left then x := x - 1; if direction_x = right then x := x + 1; // проверяем, не ударилась ли иконка о край экрана if x = 0 then direction_x := right; if x = (GetWidth - GetImageWidth(img)) then direction_x := left; if y = 0 then direction_y := down; if y = (GetHeight - GetImageHeight(img)) then direction_y := up; SetColor(255, 255, 255); FillRect(0, 0, GetWidth, GetHeight); DrawImage(img, x, y); Repaint; Delay(50); until GetKeyPressed <> KE_NONE; end. |
К содержанию
|
|
![]() |
Скачать новую версию данного учебника в одном архиве
Курс находится в процессе разработки, поэтому архив постоянно обновляется! |