Предлагаемый ниже пример программы позволяет пользователю перемещать по экрану текст, используя для управления клавиши стрелок. Программа завершается, когда пользователь нажимает "Fire" или клавишу нуля.
program MoveText; var x, y: integer; keyCode: integer; begin repeat keyCode := GetKeyPressed; // опрос текущей нажатой клавиши if KeyToAction(keyCode) = GA_UP then y := y - 1; if KeyToAction(keyCode) = GA_DOWN then y := y + 1; if KeyToAction(keyCode) = GA_LEFT then x := x - 1; if KeyToAction(keyCode) = GA_RIGHT then x := x + 1; SetColor(255, 255, 255); // назначить текущим цветом рисования белый FillRect(0, 0, GetWidth, GetHeight); // очистка экрана путем рисования // прямоугольника размером с экран SetColor(0, 0, 0); // назначить текущим цветом рисования черный DrawText('Hello world', x, y); // нарисовать текст в заданном месте Repaint; Delay(100); until (keyCode = KE_KEY0) or (KeyToAction(keyCode) = GA_FIRE); end. |
Прочитать главу "Опрос кнопок телефона"
К содержанию
|
|
![]() |
Скачать новую версию данного учебника в одном архиве
Курс находится в процессе разработки, поэтому архив постоянно обновляется! |