Стандартные фигуры изображать в Midlet Pascal очень даже просто. Вот, например, нарисуем синий прямоугольник 100х100 и в нем белым текстом напишем что-нибудь. Делается это так. За цвет отвечает процедура SetColor, где в скобках указываются три цвета, из которых получится тот, который нам нужен. Цвета указываются в таком порядке: красный, зеленый, синий. Значение каждого из них может быть от 0 до 255. Например, если написать так:
SetColor(0, 255, 0);
то мы получим ярко-зеленый цвет, а если так:
SetColor(244, 242, 77);
то оттенок желтого.
Поехали дальше. Прямоугольник мы возьмем закрашенный - для это есть процедура FillRect, где в скобках пишутся координаты левого верхнего угла это прямоугольника, ширина и высота. В итоге получаем что-то вроде этого:
program color; begin SetColor(0,0,255); FillRect(10,10,110,40); SetColor(255,255,0); DrawText('Желтый на синем',15,20); SetColor(0,255,0); FillRect(0,70,150,40); SetColor(127,127,0); DrawText('Коричневый на зеленом',5,80); repaint; delay(5000); end. |
Результатом работы программы будет:
К содержанию
|
|
![]() |
Скачать новую версию данного учебника в одном архиве
Курс находится в процессе разработки, поэтому архив постоянно обновляется! |